Под транспортной упаковкой понимается самостоятельная единица для перевозки товаров в потребительской упаковке или товаров без упаковки, а транспортная тара – это стандартизированные конструкции разного типа для упаковки, кратковременного или долговременного хранения и непосредственной перевозки товаров в транспорте.
Транспортная тара может представлять конструкцию любой формы, использоваться многократно или однократно. Ее главные задачи:
— обеспечение безопасности при транспортировке, хранении на перевалочных пунктах;
— удобство погрузки и разгрузки товаров;
— размещение продукции для экономии места в транспорте в процессе транспортировки.
Под безопасностью продукции во время транспортировки понимается защита от механических повреждений, деформаций, загрязнений, климатических воздействий, несанкционированного доступа.
Тара классифицируется на разные группы, которые различают по:
— способу изготовления (материал и технология производства);
— частоте применения (одноразовая или многооборотная);
— физическим характеристикам (например, степень прочности – жесткая или мягкая);
— типу конструкции (разборная или неразборная, штабелируемая, др.);
— габаритам (крупногабаритная от 1200х1000х1200 мм или малогабаритная до 1200х1000х1200 мм).
Требования
Производство транспортной тары регламентирует ГОСТ 17527-2014. Там же обозначен ряд основных требований:
— увеличенная прочность для защиты от повреждений при погрузке, разгрузке, хранении, непосредственной транспортировке;
— устойчивость к климатическому воздействию (перепады температуры, влага, др.);
— конструкция, удобная для погрузочно-разгрузочных работ, в т.ч. с использованием приспособлений для захвата и фиксации;
— возможность транспортировки в конкретном или разных видах транспорта;
— простота складирования;
—длительный срок эксплуатации без уменьшения защитных характеристик;
— безопасность использования для рабочих, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы.
Помимо прямого назначения, на конкретные требования влияет тип транспортируемого товара, конфигурация, объем, масса, особенности его хранения, правила погрузки и разгрузки, транспортировки.
Компания «Система промышленная группа» для производства транспортной тары предлагает сотовый полипропилен, полиэтилен низкого давления или другие пластики в зависимости от целей и задач клиента. Мы изготавливаем транспортную тару разного типа: евроконтейнеры, ящики, пластиковые чемоданы.
Пример 1: Контейнер с крышкой из сотового полипропилена для транспортировки кондитерских изделий. Размер – 670х450х200 мм.
Пример 2: Ящики из сотового полипропилена для транспортировки овощей. Размер – 600х400х180 мм.
Пример 3: Контейнеры из сотового полипропилена с дополнительной фурнитурой для транспортировки деталей. Размер – 1165х370х320 мм.
Компания A1plast развивается с 2006 года. Сегодня в нашем интернет-магазине представлено более 1 500 моделей различной тары, готовых систем хранения, промышленной мебели. Значительную часть каталога занимают антистатические кассетницы, лотки, полочные контейнеры, паллеты, стойки, стеллажи, а также одежда – обувь, халаты, браслеты.
Пластик и картон занимают значительные части рынка упаковки и тары в сравнении с другими материалами. Так, пластик занимает около 38% рынка, а доля картона/бумаги – около 36%. Все чаще клиенты ставят перед нами задачи, связанные с заменой картонных коробок на полимерные. Одна из основных причин такого решения – снижение затрат на расходы и потери по таре.
Важный критерий успешной деятельности производственного предприятия или склада – это эффективная организация пространства и создание оптимальных условий для хранения и дальнейшей транспортировки грузов. Как правильно выбрать поддон?
Copyright 2009-2024 © a1plast.ru - Производство и продажа пластиковой тары, ящиков и контейнеров. Промышленная и антистатическая мебель. Все права защищены. Телефон в СПб 8 (800) 555-48-55 Наш адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова 13, офис 249 Посмотреть на карте |
СПб, МОСКВА И РОССИЯ
Email: sale@a1plast.ru
|