Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон
Ваше имя
Ваше имя
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
          8 (800) 555-48-55
       
Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон
Ваше имя
Ваше имя
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Вакансии

Вакансии

Компания «Система промышленная Группа» с 2007 года входит в перечень ведущих федеральных производителей изделий из пластика. Мы работаем на рынках России и СНГ, исключительно в сегменте B2B.

Для нас важно, чтобы каждый сотрудник разделял ценности компании и осознавал значимость своего труда.

Мы постоянно расширяемся и создаём сильную команду с высоким уровнем дохода, интересными задачами и неограниченными возможностями карьерного роста.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Что нужно будет делать:

  • Обработка входящих запросов от новых клиентов;
  • Расширение и реанимация базы клиентов по задачам от руководителя;
  • Реализовывать проекты с высокой доходностью - от концепции до отгрузки (цикл сделки от 3х до 12 месяцев);
  • Выполнять личные планы и влиять на выполнение плана отдела;
  • Анализировать бизнес клиента, оценивать целесообразность проекта, производить расчет ресурсов, прогнозировать личные продажи;
  • Проведение переговоров и личные встречи с первыми лицами компаний, краткосрочные командировки для решения текущих вопросов и укрепления партнерства;
  • Взаимодействовать с другими отделами (инженерный, закупочный центр, производство, отдел логистики, координаторы);
  • Корректно вести 1С и СRМ.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Активная жизненная позиция;
  • Внимательность к деталям, ответственность и пунктуальность;
  • Понимание, что основа успешной продажи - полное выявление потребностей и готовность решить даже самую сложную задачу клиента;
  • Желание работать, в том числе, с самостоятельным поиском клиентов;
  • Опыт в B2B продажах, будет преимуществом;
  • Готовность работать с техническим продуктом и чертежами.

Что мы предлагаем:

  • Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ, вся зарплата "белая";
  • Прозрачная система мотивации – гарантированный доход + KPI +% продаж;
  • Заработную плату без потолка;
  • Возможности для вертикального и горизонтального роста;
  • Индивидуальное обучение и ввод должность, наставничество;
  • Испытательный срок 3 месяца - за этот период вы уже почувствуете себя экспертом в направлении, мы поможем;
  • Заработная плата «без потолка», в прошлом месяце доход одного из менеджеров составила 670 000 рублей;
  • Оборудованное рабочее место и корпоративная мобильная связь;
  • Бесплатная парковка, кофемашина и сладости, столовая и кафе на территории бизнес-центра;
  • График работы – будние дни ПН-ПТ с 9 до 17:30 (30 минут-обед);
  • Проводятся внутренние и внешние обучения, тренинги по продажам, чтобы усилить ваши результаты;
  • Корпоративные официальные мероприятия и вечеринки отделом (масштабные минимум 3 раза в год): рестораны с программой, выезды загород, спортивные мероприятия, квизы/ караоке и т.д.;
  • Есть возможность удаленной работы, либо гибридной занятости (обсуждается на собеседовании);
  • Оплачиваемая стажировка;
  • От ст. метро Елизаровская, ул. Седова 13, БЦ Седов (Open space) 10-15 минут пешком, при желании сотрудника возможна работа в дополнительном офисе Отдела продаж на Юго-Западе Санкт-Петербурга - ул. Десантников, 15, БЦ Брестский (Кировский район города, ближайшие ст.м. : Пр.Ветеранов, Ленинский пр. Автово).

Если Вы внимательно прочитали вакансию, то, напишите в отклике: «Я хочу работать в «Система промышленная группа».

Вакансия на hh.ru

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ГОЛОВНОЙ ОФИС)

Что нужно будет делать:

  • Работа с существующей клиентской базой (горячие,теплые клиенты);
  • Выявление новых потребностей клиента;
  • Сопровождение заказов клиентов;
  • Расширение представленности в клиенте по всем направлениям компании;
  • Реанимация отказников, контроль сокращения заказов;
  • Качественный сервис согласно регламентам компании, поддержание и укрепление партнерских взаимоотношений. Оперативная работа;
  • Проведение переговоров и личные встречи с первыми лицами компаний, краткосрочные командировки для решения текущих вопросов и укрепления партнерства;
  • Кооперация со всеми отделами компании;
  • Быстрое реагирование на трудности по заказам;
  • Предложение идей по росту объемов продаж.Поиск новых продуктов, рынков, материалов;
  • Анализ конкурентоспособности цен и поддержания их на маржинальном уровне;
  • Контроль жизненного цикла клиента и своевременный сигнал о выходе клиента с рынка, о тенденциях изменения в отрасли клиента;
  • Выполнение поручений руководителя. Помощь в работе смежным отделам при производственной необходимости;
  • Корректное ведение 1С и СRМ. Ведение отчетности.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в 1С и CRM системах, желателен;
  • Обязательное владение Microsoft Office (Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность и умение работать в команде;
  • Желание развиваться и расширять свои компетенции.

Что мы предлагаем:

  • Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Прозрачная система мотивации – гарантированный доход + KPI +% продаж;
  • Заработную плату без потолка;
  • Возможности для вертикального и горизонтального роста;
  • Индивидуальное обучение и ввод должность, наставничество;
  • Испытательный срок 3 месяца - за этот период вы уже почувствуете себя экспертом в направлении, мы поможем;
  • Оборудованное рабочее место и корпоративная мобильная связь;
  • Бесплатная парковка, кофемашина и сладости, столовая и кафе на территории бизнес-центра;
  • График работы – будние дни ПН-ПТ с 9 до 17:30 (30 минут-обед);
  • Проводятся внутренние и внешние обучения. Собственный бизнес-тренер, который усилит ваши результаты;
  • Корпоративные официальные мероприятия и вечеринки отделом (масштабные минимум 3 раза в год): рестораны с программой, выезды загород, спортивные мероприятия, квизы/ караоке и т.д.;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • от ст. метро Елизаровская 10-15 минут пешком (БЦ Седов, Седова д.13).

Если Вы внимательно прочитали вакансию, то, напишите в отклике: «Я хочу работать в «Система промышленная группа».

Вакансия на hh.ru

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Что нужно будет делать:

  • Работа с действующей клиентской базой: сопровождение, развитие, удержание
  • Анализ потребностей клиентов, предложение новых решений
  • Проведение переговоров, участие во встречах с первыми лицами компаний
  • Работа по реабилитации клиентов
  • Взаимодействие с внутренними отделами (логистика, производство, финансы)
  • Ведение отчётности в CRM и 1С
  • Анализ рынка, конкурентов, тенденций, сбор обратной связи
  • Участие в улучшении сервисных процессов

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая» заработная плата
  • Доход: оклад + KPI + % от продаж (прозрачная система мотивации, без потолка)
  • Сильная система адаптации: стажировка, наставник, бизнес-тренер
  • Стабильная компания: своё производство, отдел разработки и система логистики
  • Офис в БЦ «Седов» (10–15 минут пешком от м. Елизаровская)
  • Бесплатная парковка, кофемашина и сладости
  • Корпоративная мобильная связь
  • Корпоративные мероприятия (от выездов до квизов и караоке)
  • График: 5/2 с 9:00 до 17:30

Если Вы внимательно прочитали вакансию, то, напишите в отклике: «Я хочу работать в «Система промышленная группа».

Вакансия на hh.ru

БУХГАЛТЕР НА ПЕРВИЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Что нужно будет делать:

  • Обрабатывать и вносить входящую/исходящую первичную документацию в программе 1С
  • Формировать акты выполненных работ, услуг, ТОРГ-12 при реализации заказчикам в программе 1С
  • Проверять правильность заполнения документов поступления от поставщиков
  • Проверять наличие документов от поставщиков и запрашивать недостающие документы ежемесячно
  • Ежемесячно формировать акты сверки с поставщиками, подготавливать документы для налоговых проверок
  • Вести полный учет первичных документов с покупателями и поставщиками (получение/проведение/архивирование)
  • Вести учет входящей и исходящей корреспонденции

Мы ищем того кто:

  • Имеет минимальный опыт работы в 1С (1С бухгалтерия и 1С Торговля) и понимает первичный документооборот.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word).
  • Обладает грамотной устной и письменной речью.
  • Обладает рядом качеств: дисциплинированность, исполнительность, внимательность к деталям.
  • Умеет выполнять поставленные задачи в установленные сроки.

Что мы предлагаем:

  • Развитие и обучение (наставничество).
  • Официальное трудоустройство, вся заработная плата "белая".
  • Испытательный срок до 3х месяцев.
  • Удобный график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30.
  • Дружный коллектив, корпоративы, дни рождения и подарки!

Если Вы внимательно прочитали вакансию, то, напишите в отклике: «Я хочу работать в «Система промышленная группа».

Вакансия на hh.ru

ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ

Ваши обязанности:

  • Проведение планового и аварийного ремонта электрооборудования.
  • Обслуживание силовых и слаботочных систем станков и производственных линий.
  • Диагностика неисправностей, замена/ремонт электронных компонентов, пуско-наладочные работы.
  • Работа с электродвигателями, трансформаторами, системами управления (ПЛК, частотные приводы, датчики, реле и т.д.).
  • Чтение электрических схем, ведение технической документации.
  • Соблюдение норм ТБ, ПУЭ, ПТЭЭП.

Наши требования:

  • Среднее профессиональное образование по специальности.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
  • Базовый уровень владения ПК.
  • Умение работать с мультиметрами, мегаомметрами, ручным инструментом.
  • Понимание принципов работы ЧПУ, сервоприводов, пневмо-/гидросистем (приветствуется).
  • Аналитический склад ума.
  • Стрессоустойчивость.
  • Внимательность и аккуратность.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Ответственность и дисциплинированность.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Заработная плата белая – от 105 000 рублей + KPI 10 000 руб. по итогам выполнения задач в конце месяца.
  • График работы сменный 2/2, дневные смены с 09.00 до 21.00.
  • Теплый цех, чистое место для переодевания, комната для приема пищи, душевые кабины.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные.
  • Обеспечиваем спец. одеждой и СИЗ.
  • Подарки детям сотрудников к НГ, праздники внутри отдела.
  • Акция "Приведи друга и получи 5 000 рублей"!
  • Транспортная доступность: ходит электричка от Обухово, метро Рыбацкое до ж/д станции "Ивановская". От ж/д станции "Ивановская" до места работы 5 мин пешком! От м. Рыбацкое (автобусы № 682, К-440а, 440) - остановка "Судоремонтные мастерские".

Вакансия на hh.ru

ОПЕРАТОР СКЛАДА (ГРУЗЧИК, КОМПЛЕКТОВЩИК)

Ваши обязанности:

  • Погрузо-разгрузочные работы на территории складского хозяйства - площадь 1500 кв.м.;
  • Приём и отгрузка товара со склада и на склад;
  • Организация погрузо-разгрузочных работ, в том числе на штабелере;
  • Помощь кладовщикам в проведении инвентаризации;
  • Поддержание порядка на складе.

Наши требования:

  • Опыт работы на складе от года будет вашим преимуществом;
  • Готовность к физически активной и подвижной работе;
  • Умение работать в коллективе, бесконфликтность;
  • Пунктуальность и дисциплинированность;
  • Обучаемость и умение применять в работе новые знания.

Мы предлагаем:

  • Стабильность!
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня!
  • Оплачиваемый отпуск и больничные!
  • Высокую "белую" заработную плату, которая складывается из: 50 000 оклад +40% от оклада за эффективность (выполнение поручений руководителя) + 40% от оклада за соблюдение регламента и стандартов + 2000 рублей за соблюдение трудовой дисциплины
  • График работы: дневные смены 5/2, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв 1 час, выходные дни - суббота и воскресенье.
  • Обеспечиваем спец.одеждой и СИЗ.
  • Теплый склад, чистое место для переодевания, комната для приема пищи.
  • Транспортная доступность: ходит электричка от Обухово, метро Рыбацкая до жд станции "Ивановская". От жд станции "Ивановская" до места работы 5 мин пешком! От м.Рыбацкое (автобусы № 682, К-440а, 440) - остановка "Судоремонтные мастерские"

Вакансия на hh.ru


Обратная связь
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену

Сайт a1plast.ru и все его поддомены используют файлы cookie, которые сохраняются и обрабатываются вашим браузером при посещении ресурсов.Мы применяем cookie‑файлы с целью анализа поведения посетителей для оптимизации контента и функционала, обеспечения корректной работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных и даёте своё согласие на обработку персональных данных (в т.ч. через сервис Яндекс.Метрика).